Как недавно удалось выяснить gameforce сюжетная линия всем известной и любимой игры Dying Light будет составлять около 50 часов.
Тимон Смектала, которые является ее продюсером, заявил, что теперь игра обрела обновленную версию и ее геймерам предстоит пройти настоящий бой за выживание, на этот раз с зомби. Также добавлен новый элемент - эффект непредсказуемости, доступный в ночное время. В геймплее игрокам придется сразится с мощным мутантом Ночным охотником, которым будет управлять сам игрок. Правда для того чтобы управлять им, необходимо будет сделать предварительный заказ и стать обладателем бонуса.
Как заявляет команда Techland игра появится на свет 30 января.
На днях компания разработчик Hello Games рассказала о скорой дате выхода игры No Man’s Sky. В чем же особенность данной игры можно достаточно долго рассуждать, однако единственная реальная фишка которая делают игру просто уникальной в мире это однозначно бесконечные карты и локации для исследования, прохождения или завоевания. По утверждению директора проекта Шон Мюррей, они озадачены тем что не могут никак определить поведение игроков в игре. Дело в том что как мы указали выше карты в игре бесконечные и по этому не понятен как будет протекать игровой процесс.
И знаете для того чтоб как то определить направление игрока в нужное русло, разработчики внедряют в игру индивидуальную и просто уникальную игровую систему которая принудит игрока к исследованию все новых и новых миров. В игре ожидаются вроде как внесение наград и каких то других возможностей при открытий, исследований и прохождения миссий на новых картах. Все же до конца разработчики не открывают все секреты игрового геймплея: наша редакция предполагает что либо игра еще на столько не доработана что над ней сегодня активно проводят эксперименты и дорабатывают или же игра на столько хороша что разработчики хотят своей игрой шокировать потенциальных игроков.
Все же стало известно что интеллект и агрессивность противников по мере углубления в дальние галактики станет на много больше. Кроме того No Man’s Sky выйдет с предпочтением для PlayStation 4, однако в интернете бунтуют мнения что если игра на первой поре продаж покажет себя отлично то игра выйдет и на другие известные игровые консоли. Дата релиза для PlayStation точно неизвестна, однако однозначно это будет на протяжении две тысячи пятнадцатого года.
Ученые Государственного университета Огайо считают, что те геймеры, которые увлекаются погружением в 3D миры, более агрессивны, чем геймеры, играющие на стандартных мониторах в мирные игры. Даже в журнале по психологии, посвященной поп-культуре, вышла статья с новым взглядом на видеоигры, как прививающие жестокость игрокам.
Исследования показали, что Grаnd Thеft Autо, с её удивительным 3D миром, делает гораздо раздражительней игроков, нежели игры без жестокости в 3D или на обычных мониторах. Профессор психологии, Брэд Бушман, отметил причину данного расслоения. Она заключается в более полном погружении в мир видеоигры, в случае с трехмерными играми.
Он считает, что повышение раздражительности происходит по причине втягивания в насилие за время игры, изобилующей жестокостью. Бушман отметил всё большую подверженность игроков влиянию видеоигр и тех эффектов, вырабатываемых при прохождении игры, как следствие неостанавливаемого улучшения технологий.
Примечательно, что в экспериментах принимало почти двести студентов, а семьдесят пять процентов из них были девушки. «Подопытных» «заставляли» играть в Grаnd Thеft Autо IV. В то время пока одна часть студентов играли довольно грубо, убивая большие скопления людей, давя их машинами, расстреливая, режа ножами и так далее; другая часть проводили время в Либерти Сити, играя в боулинг. Студентов распределили на группы и по мониторам, предназначенных для игры. Счастливчикам достались девяносто шести дюймовые 3Dэкраны с, нужными для этого, 3D очками. Другим девяносто шести дюймовые телевизоры, а кому-то семнадцати дюймовые мониторы.
После эксперимента студенты оценивали свое настроение по пятибалльной шкале. Выяснилось, что у игроков в боулинг, на любом из экранов, настроение осталось прежним, как и до игры. У «убийц» повысилась раздражительность, появилось чувство разочарования и злобы после сеанса. Примечательно, студенты, игравшие в Примечательно, студенты, игравшие в 3D очках, ощутили смену настроения в большей степени, чем те, кто сидел за обычными экранами.