Одной из самых ожидаемых игр следующего года однозначно как критики так и фанаты игрового мира обозначили однозначно выход в первом триместре две тысячи пятнадцатого года игры Battlefield 5. Все же около двух недель назад в сеть просочилась информация о том что якобы релиз и выход игры будет переведен на неопределенное время за счет каких то трудностей у компаний разработчика. И вот буквально вчера , двадцать восьмого октября, компания ЕА выступила с официальным заявлением о том что дата выхода игры действительно перенесена на две тысячи шестнадцатый год.
По данным которые нам стали известны из достоверных источников, на выход проекта в следующем году повлияла несомненно веб студия DICE которая и занимается разработкой самого проекта и так же тестированием новинок игровой индустрий. На вопросы о том почему же релиз одной из самых ожидаемых игр две тысячи пятнадцатого так на долго откладывается, разработчики достаточно скептично ответили о том что у данной отмены релиза есть свои основные проблемы. Хотя из этого же ответа стало понятно что отмена ожидаемого релиза имела как причину тот факт что четвертая часть Battlefield была провальной и даже не оправдала хотя бы на половина всех ожидаемых сумм от продаж игры.
Все же на вопрос по поводу того если проект Battlefield будет на время заморожен или даже о нем забудут, вице-президента ЕА, Патрик Содерлунд ответил что игра не будет как заморожена так и забыта, просто эти два года до релиза разработчики использую самые последние технологии игровой индустрий для того чтоб выгод пятой части игры слал сенсацией даже для самых изысканных гурманов стрелялок. В то же время в интернете появились слухи о том что студия DICE планирует а вернее сказать работают над доработкой четвертой части Battlefield, и в скором времени в магазинах появится новые версий игры которые и смогут компенсировать потери от оригинального релиза игры.
Последнее время удивление геймеров становится сложной задачей, в этом признались представители компании Crytek. Разработчики серии игр Crysis утверждают, что несмотря на развитие графических технологий, впечатлить игроков становится сложнее.
Николас Шульц главный инженер по рендерингу заявил, что Ryse раздвинет границы в обработке графики с помощью усовершенствования анимации лиц и качества материалов, что отображаются. Не смотря на развитие игроиндустрии в области качества графики еще есть много областей для совершенствования и компания продолжит повышать уровень качества, обещает Шульц.