• Игровой мир No Man’s Sky просто впечатляет

  • Жестокие 3D-технологиями вызывают у игроков достаточно сильную агрессию в жизни

  • Игроки Payday 2 могут попробовать себя в роли Киану Ривза и его нового персонажа Джона Уика

  • Анонсирован новый трейлер игры Assassin's Creed: Unity

  • World of Tanks развенчали миф о сотрудничестве с военкоматами

Советуем поиграть

Жестокие 3D-технологиями вызывают у игроков достаточно сильную агрессию в жизни

Ученые Государственного университета Огайо считают, что те геймеры, которые увлекаются погружением в 3D миры, более агрессивны, чем геймеры, играющие на стандартных мониторах в мирные игры. Даже в журнале по психологии, посвященной поп-культуре, вышла статья с новым взглядом на видеоигры, как прививающие жестокость игрокам.

Исследования показали, что Grаnd Thеft Autо, с её удивительным 3D миром, делает гораздо раздражительней игроков, нежели игры без жестокости в 3D или на обычных мониторах. Профессор психологии, Брэд Бушман, отметил причину данного расслоения. Она заключается в более полном погружении в мир видеоигры, в случае с трехмерными играми.

Он считает, что повышение раздражительности происходит по причине втягивания в насилие за время игры, изобилующей жестокостью. Бушман отметил всё большую подверженность игроков влиянию видеоигр и тех эффектов, вырабатываемых при прохождении игры, как следствие неостанавливаемого улучшения технологий.

Примечательно, что в экспериментах принимало почти двести студентов, а семьдесят пять процентов из них были девушки. «Подопытных» «заставляли» играть в Grаnd Thеft Autо IV. В то время пока одна часть студентов играли довольно грубо, убивая большие скопления людей, давя их машинами, расстреливая, режа ножами и так далее; другая часть проводили время в Либерти Сити, играя в боулинг. Студентов распределили на группы и по мониторам, предназначенных для игры. Счастливчикам достались девяносто шести дюймовые 3Dэкраны с, нужными для этого, 3D очками. Другим девяносто шести дюймовые телевизоры, а кому-то семнадцати дюймовые мониторы.

После эксперимента студенты оценивали свое настроение по пятибалльной шкале. Выяснилось, что у игроков в боулинг, на любом из экранов, настроение осталось прежним, как и до игры. У «убийц» повысилась раздражительность, появилось чувство разочарования и злобы после сеанса. Примечательно, студенты, игравшие в Примечательно, студенты, игравшие в 3D очках, ощутили смену настроения в большей степени, чем те, кто сидел за обычными экранами.

World of Tanks развенчали миф о сотрудничестве с военкоматами

Разработчик "WoT" компания Wargaming заявила официальное опровержение мифа о причастности к работе с военкоматами. В своём интервью на Игромире 2014 главный исполнительный продюсер Антон Панков уверяет, что призыв в армию по результатам боев не ведётся, и любители игры могут не беспокоиться, что однажды увидят повестку в своём почтовом ящике. Не так давно Александр Шевченко, являющийся начальником автобронетанкового управления Минобороны РФ, объявил, что профессионалы игры могли бы стать хорошими генералами и командующими. Антон Панков отвечает, что на самом деле компания сотрудничает с Минобороны Беларуси и некоторыми российскими госорганизациями, но военных комиссариатов в этом списке не наблюдалось. Он добавил, что в компании были бы удовлетворены, если игра помогла бы улучшить качество управления в армейских подразделениях.

В Assassin’s Creed: Unity игроки смогут участвовать в корпоративных миссиях

Теперь, благодаря компании Ubisoft можно совмещать игровой процесс с изучением истории, ведь каждая миссия новой игры Assassin's Creed: Unity будет связана с различными историческими событиями. Перед началом каждой миссии, которые будут выдаваться Консулом Ассасинов, игрокам продемонстрируют ролик, повествующий об историческом событии, так игроки смогут увидеть поход женщин на Версаль или покушение на Наполеона.

 Ролики должны не просто знакомить с историческим событием, но и вводить в курс дела очередной миссии. Чтобы собрать все награды миссии и увидеть все её события, каждую миссию придётся проходить не меньше 3х раз. Для наилучшего результата, игрокам необходимо действовать сообща.

Игра должна увидеть свет 11 ноября 2014 года.

 

Новости сайта

Главная » Онлайн игры (1)